Почему мост не построят в Крым (осторожно лексика)

  • GoBLin
  • GoBLin аватар Автор теми
  • Платиновий учасник
  • Платиновий учасник
  • Все возможно :)
Більше
08 лип. 2015 14:19 - 08 лип. 2015 14:19 #99324 від GoBLin
Каков слог! Чётко по полочкам разложено, почему моста не будет. И тут речь даже не о технических проблемах.

Василий Ивченко
Многие собеседники мгновенно подключились к конференции, звучали разные версии, включая прогулки на МПХ, но тут пришел профессор и пояснил:

"Я тебе щас кусочек взрослого мира покажу.

Шоб блять хоть один проводок там проложить, вам придется у Украины разрешения просить, иначе проводок начнет странным образом ломаться, и вы заебетесь нырять его чинить.

Про мост вообще забудь. Даже ЕСЛИ БЫ Крым был международно призанной вашей территорией, вам ПРИШЛОСЬ БЫ его постройку согласовывать с Украиной, потому что вы блокируете блять ее Азовскую акваторию. И если высота моста будет ниже, чем мачта украинского корабля, вам придется мост разобрать, пропустить судно, а потом строить мост заново.

Но никто вам такого разрешения не даст, естественно, как оккупантам, мировым изгоям и пидарасам. А при попытке выебываться в порядке личной инициативы, вам устроят подобное шоу в Босфоре, Скагерраке-Каттегате и прочих панамах и суэцах, и будете возить щебень из Питера во Владивосток по Севморпути.

Проливы веками держат серьезные люди, а не пидорские выскочки из школы КГБ, охуевшие от искандеров. Вас на место поставят, как кицыков за шкирку, засунув вам в жопу ваши искандеры.

Это ты, юный сетевой эксперт не понимаешь таких вещей, а ваши бугры понимают прекрасно, что экономическая ответка на любительское мостостроительство будет сопоставима с ударом рельсой по еблу и обойдется в сто десять крымов. Одного Суэца хватит, чтобы вы стали в Москве голубей на улицах ловить пропитания ради, а закончилось все новым штурмом Зимнего.

С морями не шутят, править морями кому попало не дают. Тут или договариваешься с хозяевами морей, или идешь нахуй. Договариваться с вами никто не собирается, потому что вы, пидарасы, недоговороспособны, и крым не ваш. Значит пойдете нахуй.

Хотя - откуда об этом знать лесной эрзи? Для вас, чебуражек, пять лет будут вбивать первую сваю моста и показывать это по телевизору."

Пишет foshter (foshter)

Останнє редагування: 08 лип. 2015 14:19 ким GoBLin.

Будь-ласка, Увійти або Зареєструйтесь, щоб приєднатись до розмови.

Більше
08 лип. 2015 16:55 #99326 від 259051213422@odnoklassniki.com

Будь-ласка, Увійти або Зареєструйтесь, щоб приєднатись до розмови.

Більше
08 лип. 2015 18:01 #99328 від НЕкремлебот
На цю ж тему, з "цензор.нет"

Весь Крым сейчас живет в ожидании строительства моста через Керченский пролив. На сегодняшний день это задача №1, которая в сравнении с засухой на рисовых полях в виду отсутствия воды для орошения и очередного провала туристического сезона, является архиважной как для оккупационного правительства полуострова, так и для их хозяев в Белокаменной.

Но вот беда, нечего кроме показухи в виде проектов и экскаваторов, Россия аннексированной территории предложить не сможет в ближайшие года три, как минимум. А все потому, что и без того дорогой проект, который бюджет РФ будет тянуть из последних пенсионных жил, сам по себе является нереализуемым из-за недостатка мощностей!

Как известно, стоимость строительства моста оценивают примерно в 3 млрд. евро, но это при максимально оптимистических расчетах. Более реальная цифра – 5 млрд. При этом экономия на всем, вплоть до того, что Министерства транспорта РФ ищет субподрядчиков на самом полуострове, дабы удешевить выполнение работ.

Проблема же в том, что по многим технологическим аспектам ни Россия, на крымские предприятия не смогут в достаточной мере обеспечить строительство материалами.

Так, в мае месяце проводился поиск крымского субподрядчика на сварные металлические конструкции для транспортного перехода. Не смотря на достаточно большой выбор предприятий: Судостроительный завод «Залив», ФГУП «13 СРЗ ЧФ», ГУП «Севастопольский морской завод», ни одно из них не смогло удовлетворить требований МинТранса, именно – изготовление не менее 3800 тонн металлоконструкций в год.

Как оказалось ни одно из перечисленных предприятий не только не способно выдавать требуемый объем металлоконструкций, но и не обладает на изготовление данного типа изделий, лицензией и не владеет технологическим процессом. А потому, заявленные требования и оглашенные ранее сроки строительства, могут серьезно растянутся.

В период простоя строительства, к слову сказать, нестабильная экономическая ситуация в России может значительно увеличить стоимость вожделенного моста. И в один прекрасный день, 5 миллиардов евро превратится в 6, а то и 7… а может вовсе в 10! И каково будет избитой экономики строить подобное эпическое строение?

Кто-то скажет, что можно плюнуть на дешевизну производства на самом полуострове и пока не поздно найти субподрядчика в России. Пускай дороже, но хоть сроки будут учтены. Однако, как оказалось и здесь имеется свой подводный камень, а именно – все тот же пресловутый технологический процесс.

Дело в том, что при строительстве мостов, на определенных этапах, используются сталь, которую в великой и могучей России не выпускаются. Рискнет ли какая либо европейская страна поставлять сталь на строительство моста в Крыму – сомневаюсь.

А потому, можно поздравить крымчан с очередной, довольно неплохой площадкой для распилов.

Но и не более того. И кто же виноват? Конечно, Обама

Будь-ласка, Увійти або Зареєструйтесь, щоб приєднатись до розмови.

Час відкриття сторінки: 0.122 секунд
0
репостів
0
репостів