- Форум
- На дозвіллі
- Суспільство, політика, новини, економіка
- Почему мост не построят в Крым (осторожно лексика)
Почему мост не построят в Крым (осторожно лексика)
- GoBLin
- Автор теми
- Платиновий учасник
- Все возможно :)
- Дописи: 1290
- Подяка отримана: 231
Василий Ивченко
Многие собеседники мгновенно подключились к конференции, звучали разные версии, включая прогулки на МПХ, но тут пришел профессор и пояснил:
"Я тебе щас кусочек взрослого мира покажу.
Шоб блять хоть один проводок там проложить, вам придется у Украины разрешения просить, иначе проводок начнет странным образом ломаться, и вы заебетесь нырять его чинить.
Про мост вообще забудь. Даже ЕСЛИ БЫ Крым был международно призанной вашей территорией, вам ПРИШЛОСЬ БЫ его постройку согласовывать с Украиной, потому что вы блокируете блять ее Азовскую акваторию. И если высота моста будет ниже, чем мачта украинского корабля, вам придется мост разобрать, пропустить судно, а потом строить мост заново.
Но никто вам такого разрешения не даст, естественно, как оккупантам, мировым изгоям и пидарасам. А при попытке выебываться в порядке личной инициативы, вам устроят подобное шоу в Босфоре, Скагерраке-Каттегате и прочих панамах и суэцах, и будете возить щебень из Питера во Владивосток по Севморпути.
Проливы веками держат серьезные люди, а не пидорские выскочки из школы КГБ, охуевшие от искандеров. Вас на место поставят, как кицыков за шкирку, засунув вам в жопу ваши искандеры.
Это ты, юный сетевой эксперт не понимаешь таких вещей, а ваши бугры понимают прекрасно, что экономическая ответка на любительское мостостроительство будет сопоставима с ударом рельсой по еблу и обойдется в сто десять крымов. Одного Суэца хватит, чтобы вы стали в Москве голубей на улицах ловить пропитания ради, а закончилось все новым штурмом Зимнего.
С морями не шутят, править морями кому попало не дают. Тут или договариваешься с хозяевами морей, или идешь нахуй. Договариваться с вами никто не собирается, потому что вы, пидарасы, недоговороспособны, и крым не ваш. Значит пойдете нахуй.
Хотя - откуда об этом знать лесной эрзи? Для вас, чебуражек, пять лет будут вбивать первую сваю моста и показывать это по телевизору."
Пишет foshter (foshter)
Будь-ласка, Увійти або Зареєструйтесь, щоб приєднатись до розмови.
- 259051213422@odnoklassniki.com
- Платиновий учасник
- Дописи: 839
- Подяка отримана: 133
Будь-ласка, Увійти або Зареєструйтесь, щоб приєднатись до розмови.
- НЕкремлебот
- Платиновий учасник
- Дописи: 603
- Подяка отримана: 156
Весь Крым сейчас живет в ожидании строительства моста через Керченский пролив. На сегодняшний день это задача №1, которая в сравнении с засухой на рисовых полях в виду отсутствия воды для орошения и очередного провала туристического сезона, является архиважной как для оккупационного правительства полуострова, так и для их хозяев в Белокаменной.
Но вот беда, нечего кроме показухи в виде проектов и экскаваторов, Россия аннексированной территории предложить не сможет в ближайшие года три, как минимум. А все потому, что и без того дорогой проект, который бюджет РФ будет тянуть из последних пенсионных жил, сам по себе является нереализуемым из-за недостатка мощностей!
Как известно, стоимость строительства моста оценивают примерно в 3 млрд. евро, но это при максимально оптимистических расчетах. Более реальная цифра – 5 млрд. При этом экономия на всем, вплоть до того, что Министерства транспорта РФ ищет субподрядчиков на самом полуострове, дабы удешевить выполнение работ.
Проблема же в том, что по многим технологическим аспектам ни Россия, на крымские предприятия не смогут в достаточной мере обеспечить строительство материалами.
Так, в мае месяце проводился поиск крымского субподрядчика на сварные металлические конструкции для транспортного перехода. Не смотря на достаточно большой выбор предприятий: Судостроительный завод «Залив», ФГУП «13 СРЗ ЧФ», ГУП «Севастопольский морской завод», ни одно из них не смогло удовлетворить требований МинТранса, именно – изготовление не менее 3800 тонн металлоконструкций в год.
Как оказалось ни одно из перечисленных предприятий не только не способно выдавать требуемый объем металлоконструкций, но и не обладает на изготовление данного типа изделий, лицензией и не владеет технологическим процессом. А потому, заявленные требования и оглашенные ранее сроки строительства, могут серьезно растянутся.
В период простоя строительства, к слову сказать, нестабильная экономическая ситуация в России может значительно увеличить стоимость вожделенного моста. И в один прекрасный день, 5 миллиардов евро превратится в 6, а то и 7… а может вовсе в 10! И каково будет избитой экономики строить подобное эпическое строение?
Кто-то скажет, что можно плюнуть на дешевизну производства на самом полуострове и пока не поздно найти субподрядчика в России. Пускай дороже, но хоть сроки будут учтены. Однако, как оказалось и здесь имеется свой подводный камень, а именно – все тот же пресловутый технологический процесс.
Дело в том, что при строительстве мостов, на определенных этапах, используются сталь, которую в великой и могучей России не выпускаются. Рискнет ли какая либо европейская страна поставлять сталь на строительство моста в Крыму – сомневаюсь.
А потому, можно поздравить крымчан с очередной, довольно неплохой площадкой для распилов.
Но и не более того. И кто же виноват? Конечно, Обама
Будь-ласка, Увійти або Зареєструйтесь, щоб приєднатись до розмови.
- Форум
- На дозвіллі
- Суспільство, політика, новини, економіка
- Почему мост не построят в Крым (осторожно лексика)