Xenon | Ксенон и биксенон | Ксеноновые лампы | Установка ксенона

  • Alexxxstayl
  • Alexxxstayl аватар Автор теми
  • Старший учасник
  • Старший учасник
Більше
08 лип. 2009 17:28 - 08 лип. 2009 17:30 #41039 від Alexxxstayl
А давайте поговорим о этом прекрасном чуде нашего творения и до ужаса слепяшего встречный авто....КСЕНОН!!! :af: Уж очень горю желанием приобрести его но желательно биксенон (ближний + дальний свет). Так что прошу ваши отзывы и предложения!!! Может кто пользуется им или поможет в выборе продукта!! Жду ваши посты.. Заранее благодарю!!!:bt:
Вкладений файл:

Добавлено в 20:27
Предыдущее сообщение было написано в 20:26
Вкладений файл:

Добавлено в 20:28
Предыдущее сообщение было написано в 20:27
Ксенон и Биксенон1. Ксенон (биксенон) обеспечивает большую безопасность и обзорность:Значительная часть ДТП происходит из-за плохой видимости в темное время суток. Влияние неблагоприятных погодных условий (туман, дождь, снег) еще более осложняет движение и делает его особенно опасным. Свет, излучаемый ксеноновой (биксеноновой) лампой, имея по сравнению с штатной, в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогает водителю улучшить обзорность. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой (биксеноновой) лампой, шире. Немаловажным также является то, что "ксеноновый" свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.2. Ксенон (биксенон) - это повышенная светоотдача:Световой поток, излучаемый ксеноновой (би-ксеноновой) лампой мощностью 35W - это почти в два раза больше (интенсивнее) по сравнению с обычной штатной лампой мощностью 55W. Если обычная автомобильная 45-ваттная лампа излучает световой поток 600 люменов, а 55-ваттный галоген 1550 люменов, а ксеноновая (биксеноновой) лампа выдает в два раза больше, 3000 люменов. И это при меньшей потребляемой мощности. 3. Экономичность ксенона и биксенона (35 Вт против 55 Вт):35W – ксеноновая (биксеноновая) лампа. 55W (а то и все 100W) - обычная. Умножьте на 2 и сравните. Причем это потребляемая мощность. И это при вдвое большей силе света (3000 люменов ксеноновой (биксеноновой) лампы против 1550 у стандартной галогеновой мощностью 55Вт).4. Увеличенный срок службы ксеноновых и биксеноновых ламп в силу большей вибрастойкости:Поскольку у ксеноновой (би-ксеноновой) лампы нет нити накаливания и, соответственно, нечему перегорать и обрываться, они не боятся ударов и тряски, в отличии от стандартных ламп. 5. Меньшая зависимость светового потока ксеноновых (биксеноновых) ламп от питающего напряжения. 6. Меньший нагрев ксеноновых ламп.7. Ксенон уменьшает нагрузки на генератор.8. Ксенон снижает расход топлива.9. 100% совместимость ксенона (биксенона) со всеми автомобилями:Малый пусковой и рабочий токи, потребляемые блоками розжига, позволяют устанавливать комплекты на любой автомобиль без каких-либо изменений в штатной проводке и без замены плавкого предохранителя.10. Комплекты ксенона полностью адаптированы к использованию по всей России.Комплекты ксенона гарантировано работают при температурах от – 60 до +105 С и не боятся конденсата и резкого перепада температур в пределах данного диапазона.11. Ксенон - это синоним слова «комфорт»:Отличная видимость дорожной ситуации при любых погодных условиях дает водителю возможность избавиться от излишнего напряжения в процессе езды, которое сильно утомляет в условиях современного интенсивного дорожного движения. Первый довод - это спектр свечения ксеноновых ламп. Он намного ближе к естественному солнечному свету. Вторая причина - это вдвое Большая сила света. Кстати даже в дождь и туман, ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами "световую стену". Лучи ксенонового света легко "пробивают" туман и освещают не капли дождя или тумана, а именно полотно дороги.Все эти преимущества говорят сами за себя. Ксенон (биксенон) сегодня – это не просто красивый тюнинг, но и большая практичность, экономичность и комфорт.

Дорога к успеху всегда закрыта на ремонт./////ALPINE

Будь-ласка, Увійти або Зареєструйтесь, щоб приєднатись до розмови.

  • Symbioz
  • Symbioz аватар
  • Платиновий учасник
  • Платиновий учасник
Більше
08 лип. 2009 22:08 #41047 від Symbioz
ТОЛЬКО ЗА ЗАВОДСКУЮ УСТАНОВКУ (с омывателями, линзами, стеклом а не рассеивателями и автокорректировкой)!!! Иначе сам будешь слепить встречных. Очкі повиколпував-би... Поставь нормальные лампочки, отрегулируй нормально фары, проверь рефлекторы (и если что - замени) и езди в удовольствие себе и для других.Я тоже думал-гадал ставить себе или не ставить, но отказался - хотя даже нашел себе оптику под ксенон (только без автокорректировки и без омывателей). Проверил на авто друга - он сам себе поставил, без всех необходимых прибамбасов. Меня на трасе заслепил не хуже галогена, хотя ему - зашибись все видать было...То что ты видишь хорошо, еще не значит - безопасно, ибо встречный водитель, которого ты заслепил - непредсказуем - мало кто придерживаеться правил и при заслеплении останавливается и включает аварийку - вильнет в твою сторону - и что ты видишь, что не видишь - результат может быть плачевный.ЗЫ: Ну, на крайняк, если хочеться - то поставь хотя бы нормальную оптику, адаптированную под ксенон.

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно......умственно отсталый.

Будь-ласка, Увійти або Зареєструйтесь, щоб приєднатись до розмови.

  • Alexxxstayl
  • Alexxxstayl аватар Автор теми
  • Старший учасник
  • Старший учасник
Більше
12 лип. 2009 07:56 #41189 від Alexxxstayl
Фирменые лампы не бывают температуры выше 4300 этот диапазон наиболее восприимчев человеческим глазом. Это раз!Во вторых серьезные фирмы не делают ксенон под фары предназначеные для обычных ламп. Типа H4 и т.д.

Дорога к успеху всегда закрыта на ремонт./////ALPINE

Будь-ласка, Увійти або Зареєструйтесь, щоб приєднатись до розмови.

  • Alexxxstayl
  • Alexxxstayl аватар Автор теми
  • Старший учасник
  • Старший учасник
Більше
23 лип. 2009 08:03 #41385 від Alexxxstayl
эх народ как мне вас жаль!!! что даже не кому и нечего сказать по поводу этой темки!!!!

Дорога к успеху всегда закрыта на ремонт./////ALPINE

Будь-ласка, Увійти або Зареєструйтесь, щоб приєднатись до розмови.

  • dyma
  • dyma аватар
  • Новачок
  • Новачок
Більше
01 серп. 2009 08:22 #41533 від dyma
Установка ксенона, особенно биксенона это очень индивидуально. Нужно учитывать большое количество факторов. Несоблюдение хотя бы одного приведёт к напрасной трате денег и обманутым надеждам получить хороший свет... Действительно, оптимальной температурой света считается 4300-4600. Я практикую 6000. Клиенты жалуются на 4300 за желтоватый оттенок :ag:

Будь-ласка, Увійти або Зареєструйтесь, щоб приєднатись до розмови.

  • Immortal
  • Immortal аватар
  • Платиновий учасник
  • Платиновий учасник
Більше
02 серп. 2009 21:30 #41567 від Immortal
dyma, а хто виробник блоків розпалювання?

Вкладений файл:


Не стоит ездить быстрей, чем летает твой ангел хранитель

Будь-ласка, Увійти або Зареєструйтесь, щоб приєднатись до розмови.

  • Alexxxstayl
  • Alexxxstayl аватар Автор теми
  • Старший учасник
  • Старший учасник
Більше
29 серп. 2009 09:42 #42151 від Alexxxstayl
походу КИТАЙ!!!

Дорога к успеху всегда закрыта на ремонт./////ALPINE

Будь-ласка, Увійти або Зареєструйтесь, щоб приєднатись до розмови.

  • Immortal
  • Immortal аватар
  • Платиновий учасник
  • Платиновий учасник
Більше
03 груд. 2011 23:58 #73390 від Immortal
Який спєц в Шеп ставить ксенон?:af:

Вкладений файл:


Не стоит ездить быстрей, чем летает твой ангел хранитель

Будь-ласка, Увійти або Зареєструйтесь, щоб приєднатись до розмови.

Більше
27 груд. 2018 22:07 - 28 груд. 2018 15:41 #118892 від clobber.com.ua
Главное правильно установить биксеноновые линзы, уловить четко горизонт, если делать самому, а затем отправится на стенд - прибор для регулировки света фар, они по параметрам подстроят, и не будет ослеплять встречный транспорт и хорошо будет видно дорожное полотно в ночное время. Если есть финансы, то можно отправится в специализированные сервисы автосвета, они практически все устанавливают линзы, правда не у всех есть оптический стенд для настройки фар, многие регулируют по стене, что может быть чреватым на трассе - в виде заслепления встречки.
Я склоняюсь, если делать, то делать грамотно, чтобы это не отражалось на безопасности.


Всем хорошего света и безопасных дорог.
Останнє редагування: 28 груд. 2018 15:41 ким clobber.com.ua. Причина: Добавление фотографии

Будь-ласка, Увійти або Зареєструйтесь, щоб приєднатись до розмови.

  • myron
  • myron аватар
  • Платиновий учасник
  • Платиновий учасник
Більше
29 груд. 2018 00:54 #118893 від myron
А яб взагалі заборонив якщо модельним рядом в авто не передбачено фари даного типу ! Як мій знайомий каже мені видно і харашо! Ще в бампер додатково теж ксенон встановив! Довго я реготав коли одного ранку і фари і підфарники в бампері були зафарбовані темною фарбою! Та кисла міна мого знайомого відтерала! От тобі і а ШО!

Будь-ласка, Увійти або Зареєструйтесь, щоб приєднатись до розмови.

Час відкриття сторінки: 0.235 секунд
0
репостів
0
репостів