Удаление сажевого фильтра: преимущества вырезания и отключения

DPF (Diesel Particulate Filter) или сажевый фильтр помогает очищать выхлоп путем снижения выброса вредных твердых частиц в окружающую среду и является важной частью системы выхлопа. Вместе с тем, при необходимости можно удалить сажевый фильтр, мотивируясь разными причинами, среди которых - проблемы с работоспособностью фильтра. В каких случаях стоит это сделать и можно ли программно его отключить, читайте далее.

Чем будет полезно удаление сажевого фильтра?

Водителям, имеющим дело с дизельными двигателями и наличием DPF наверняка неоднократно приходилось иметь с ними дело, поэтому его удаление в разы сократит ТО автомобиля, затраты на его обслуживание. Приходится платить за демонтаж, монтаж фильтра, диагностику, принудительный запуск регенерации, требующий немалого количества топлива, а также при сложных случаях - чистку на стенде. Все это стоит денег, учитывая, что при городской езде придется стабильно раз в год им заниматься.

При этом вырезание сажевика позволяет газам выходить более свободно, а значит увеличится крутящий момент, мощность и двигатель заработает более эффективно. Это будет влиять на расход топлива, он в итоге будет ниже обычного. Водитель сможет забыть об выпадающих чеках, а также плавающих оборотах.

Стоит также понимать, что заводской фильтр имеет ресурс до 200 тыс пробега, после чего компьютер будет блокировать регенерацию сажевого фильтра. Владельцу авто придется заменить его на новый, но если учесть ресурс двигателя, качество топлива и необходимость замены на новый каждые последующие 20 тысяч пробега, то это невыгодно в любом случае.

Как отключают фильтр?

Программное отключение DPF осуществляется только на специализированном оборудовании специалистом Дизель Сервиса в Киеве. Всего за 1 день владелец авто сможет провести удаление и отключение фильтра. Для этого:

  1. Машина проходит диагностику.
  2. Блоком управления двигателем занимаются в компьютерном цехе, программно удаляя сажевик.
  3. Проводят механическое удаление и комплектацию по согласованию.
  4. Тестируют на ошибки и работу авто, возвращают владельцу.

Наиболее важная работа - электрика. Здесь важно правильное редактирование, прошивание блока. Так, стоит отдавать предпочтение опытным мастерам, чтобы в будущем не иметь проблем ни с сажевым фильтром, ни с всплывающими ошибками и некорректной работой двигателя.

0
репостів
0
репостів