Подбирая ассортимент розничного обувного магазина, важно учесть два ключевых аспекта: только качественная обувь позволит женщинам чувствовать себя стильно и комфортно; выгодная оптовая цена дает больше возможностей для ценообразования. Соответствовать этим условиям будет обувь оптом от Парад Обуви в Одессе 7 км.
Женская коллекция обуви на каждый сезон
Категория женской обуви представлена огромнейшим выбором. Это актуальные модели для любого случая, которые заинтересуют современных женщин. Независимо от вкусовых предпочтений и выбранного стиля, каждая дама найдет свою идеальную пару.
Всю продукцию можно разделить на три ключевых направления:
- Лето. Разнообразие дизайна и цвета, легкие и комфортные фасоны на каждый день и по особенному случаю: босоножки, шлепанцы, балетки, туфли, слипоны, кроссовки.
- Зима. Теплые и износостойкие сапоги и ботинки из прочных натуральных и искусственных материалов. Можно подобрать изящные модели на каблуках, молодежные и смелые варианты на массивной подошве.
- Демисезон. Изделия на осень и весну отличаются современным дизайном, качественными материалами и рассчитаны на переменчивую погоду.
Производители постоянно расширяют ассортимент новинками, которые пользуются большим успехом. В каталоге предложена только сертифицированная продукция от проверенных фабрик. Тем, кого интересует обувь опт с доставкой в Киев, Львов, Харьков и другие города, рекомендуется воспользоваться выгодными условиями магазина Парад Обуви.
Как подобрать обувь для розничной торговли
Успех любого магазина основывается на разнообразии. Рынок условно разделяется на три группы – женская, мужская, детская обувь. И именно товары для женщин занимают самую большую нишу – до 80% всех продаж.
Ввиду этого факта, ассортимент необходимо формировать особенно тщательно. Здесь важно учесть многогранность женской натуры. Для развития бизнеса на полках должны присутствовать пары для повседневной носки, для серьезных мероприятий и для торжественных случаев.
Рекомендовано отвести около половины всего запаса на классический дизайн, процентов 40 – на актуальные тренды сезона, еще 10% оставить для ультрамодных и оригинальных моделей.
Очень хорошо, когда товар представлен не только разными фасонами и цветом, но также брендами и ценой. Это дает возможность выбора для каждой покупательницы.