Сайт одностраничник - структура посадочных страниц

Для того, чтобы продавать товары или услуги в сети Интернет не обязательно создавать большие, многофункциональные интернет магазины. Успешные продажи поможет осуществить сайт одностраничник. Структура посадочных страниц своеобразная и направленная на то, чтобы потенциальный клиент совершил определенное действие. То есть, оформил заказ, зарегистрировался, посетил какое-либо событие, воспользовался акционным предложением.

Из каких элементов состоит сайт-одностраничник

На лендингах присутствует коммерческое предложение и краткое описание его сути. Главным элементом любой посадочной страницы есть продающий текстовый контент. Здесь данная работа должна выполняться квалифицированными копирайтерами и маркетологами, которые разбираются в тонкостях человеческой психологии. Тексты, которые умеют "зацепить" потенциальных клиентов способны продавать. Рекламный текстовый контент должен подкрепляться призывами к действию.

Обычно под кратким описанием товара размещается красочная кнопка "Оформить заказ" или что-то в этом роде. Для усиления эффекта также стоит обратить внимание на качество графических элементов. Четкие фото товаров усиливают интерес у потенциального потребителя. Лучше если присутствует несколько изображений на которых товар демонстрируется в разных ракурсах.

Одним из важных элементов каждой посадочной страницы есть так называемые тригеры доверия. Эти элементы размещаются для того, чтобы повысить доверие потенциального потребителя к Вашему коммерческому предложению. К ним относятся:

- положительные отзывы потребителей и партнеров, а также экспертов в той сфере к которой относится коммерческое предложение;

- сертификаты на продукцию и документально подтвержденные заслуги компании;

- выгодные условия гарантийного и сервисного обслуживания.

Кроме всего выше описанного, лендинг пейдж должны собирать информацию о возможных клиентах, что интересуются товаром или услугой. С данной целью, как правило в конце посадочной страницы всегда размещается html форма для контакта с клиентами. С ее помощью можно сразу оформить заказ или же подписаться на получение консультации, информации о новинках в зависимости от конкретной цели каждого отдельного лендинга.

Также стоит отметить, что посадочные страницы, как и любые другие интернет ресурсы, должны отличаться современным и стильным дизайном. Внешний облик сайта говорит о серьезности намерений самой компании и является ее представительством в сети Интернет. Многие пользователи судят о самой компании по внешнему виду ее сайта.  Лендинг пейдж может и даже должен иметь уникальный дизайн, но сама его структура остается неизменной общепринятым принципам и нормам современного маркетинга.

0
репостів
0
репостів