Правила и советы по размещению объявлений в сети

Буквально несколько лет назад для продажи того или иного товара с рук потребителям приходилось обращаться в местные газеты или журналы, или даже лайтбокс купить. Сегодня ситуация изменилась в лучшую сторону. На данный момент каждый человек может быстро продать или купить любой продукт, который только может ему потребоваться. Кроме того, можно также получить или предоставить определенную услугу с помощью виртуальных торговых площадок.

Действенное объявление способно помочь быстро привить интерес к товару или услуге. Но чтобы повысить его эффективность, предварительно рекомендуется изучить полезную информацию.

Как выкладывать объявление?

Чтобы разместить объявление в интернете, предварительно выбирают подходящий сайт. Чем больше у него потребительская аудитория, тем лучше. От числа ежедневных посетителей напрямую зависит успешность рекламы. Хорошо подходит сайт RIA.COM, поскольку его характеризует высокая посещаемость, удобство, и актуальная рыночная информация, которая меняется сразу, как только меняется само состояние рынка.

Для выкладывания объявления пользователям потребуется следовать инструкции:

  1. Регистрация на сайте. Требуется преимущественно для того, чтобы доказать, что вы являетесь реальным гражданином страны, и ответственно подходите к делу, гарантируя потенциальным покупателям получение услуги. После регистрации также появляется возможность использовать шаблоны, а не вводить постоянно нужные контакты для связи с вами.
  2. Заполнение специальной формы. Сайт RIA.COM отличает удобная навигация, поэтому даже новый пользователь быстро найдет, где расположена кнопка для подачи объявления. Для начала выбирают категорию и формат предложения (покупка, продажа, предоставление услуги). Затем указывают основные характеристики рассматриваемого товара.
  3. Указание индивидуальных особенностей. Есть продукция, которая характеризуется уникальными параметрами. Их потребуется указывать в отдельном описании.
  4. Фотографии. Не стоит выкладывать объявление без фотографий, поскольку другого способа визуально оценить товар у пользователя нет. Если вы предоставляете услугу, рекомендуется составить собственное портфолио. Возможно, некоторые отдельные изделия придется сделать бесплатно, только для этого портфолио.
  5. Указание координат, по которым с вами можно будет связаться. Здесь поможет регистрация на сайте, поскольку ваши контакты уже будут указаны. Нужно только войти в учетную запись, и с нее подавать объявление. Если имеются другие номера или контакты, они указываются отдельно и вручную.

Удобнее всего подать объявление на сайте RIA.COM и потому, что здесь есть платный и бесплатный сервис. Платные услуги преимущественно используются теми, кто работает на постоянной основе, например, печет торты на заказ, либо шьет, стрижет, делает маникюр. Если вам нужно продать единичный товар, к примеру, бытовую технику, которой вы уже не пользуетесь, тогда вполне можно обойтись бесплатным сервисом.

Полезные советы по составлению

Не вся реклама является эффективной. Нередко один и тот же товар у одного продавца быстро уходит с рук, а у другого – продолжительное время лежит на полках. Все дело в том, что продукцию необходимо правильно презентовать. А для этого принимайте во внимание следующие рекомендации опытных продавцов:

  • Смотрите на сделку с точки зрения покупателя. Рассматривайте продукцию так, словно вы выбираете ее себе. Так сможете определить слабые стороны, и пресечь возможности для торга. Кроме того, когда товар рассматривается с точки зрения покупателя, появляются новые критерии выбора, которые вы сможете подробно описать в тексте предложения;
  • Не отказывайтесь от фотографий. Даже если ваши услуги не отображаются, например, вы пишете на заказ дипломные или курсовые работы, следует добавить фото. На нем может быть изображен сам диплом в переплете, ручка, клавиатура или другие тематические картинки. Практика показывает, что предложения без фотографий нередко даже не рассматриваются покупателями или получателями услуги;
  • Адекватная стоимость – залог быстрой продажи. Чем выше стоимость, чем сильнее она отличается от рыночной, тем меньше на нее будут обращать внимание. Поэтому важно предварительно изучить рынок, а уже потом устанавливать стоимость;
  • Расширяйте ассортимент. Если планируете работать на постоянной основе, всегда предлагать услуги, старайтесь указать максимум своих навыков. Чем больше навыков или услуг читатель видит в предложении, тем больше его уверенность в вашем опыте и профессионализме.

Старайтесь подтверждать свои навыки фотографиями, сертификатами или дипломами (хотя бы о прохождении определенных курсов). Тогда растет уверенность в ваших способностях, что положительно сказывается на притоке клиентов.