Необходимость выделиться и превзойти конкурентов требует креативного подхода. Создание и последующее продвижение личного бренда станет ключом к привлечению клиентов и повышению продаж. И при грамотном подходе этого легко достичь.
Определение ценности и уникальности
В поисках хорошего специалиста по недвижимости пользователи просматривают десятки профилей. Важно правильно подать миссию, ценности и доступные услуги, сделав упор на преимущества:
- персонализированный подход;
- гарантия безопасности сделки;
- быстрый подбор объекта.
Чтобы обещания стали реальностью, полезно внедрить в работу современные инструменты: CRM для риэлтора – это верный помощник, который помогает оптимизировать все процессы. В результате удается меньше времени тратить на рутинные задачи, уделяя максимум внимания взаимодействию с потенциальными арендаторами или покупателями. А большая база жилых объектов многократно ускорит поиски подходящей квартиры или дома. Клиенты останутся довольны сотрудничеством, что постепенно запустит сарафанное радио – лучшую рекламу, которая обязательно принесет плоды.
Разработка визуальной идентичности
Мудрость о том, что встречают по одежке актуальна и в современном мире. При формировании сильного бренда графический контент играет одну из ключевых ролей, что включает в себя:
- стильное оформление страницы;
- правильный выбор цветовой палитры;
- качественные фото и видео.
Важна лаконичность и одновременно эффектная подача. В дизайне профиля должны преобладать солидные, сдержанные оттенки: зеленый, синий, винный, белый. А вот очарование розовых или голубых тонов может вызывать у пользователей отторжение, ассоциируясь с легкомыслием, отсутствием серьезности, что недопустимо в сделках с недвижимостью. Чрезмерная мрачность черного или агрессия красного цвета тоже нежелательна – эта палитра больше привлекает, чем отталкивает, особенно в профессиональных блогах.
Стратегия контента
Риелтору стоит быть готовым к тому, что ведение профиля в социальных сетях станет второй работой, на которую ежедневно приходится тратить не менее 1,5-2 часов. Но это вклад в профессиональное развитие – и он обязательно окупится сполна.
Чтобы освободить время рационально задействовать СРМ Plektan, которая позволяет тратить меньше времени на размещение объявлений на популярных площадках, а также задействовать автоматический подбор актуальных предложений.
Публиковать новые посты и reels важно каждые 2-3дня. Это позволит поддерживать интерес подписчиков, а также активно привлекать новых. Главное – упор на экспертность и профессионализм, которые помогут завоевать доверие потенциальных клиентов.