Использование IP-телефонии для интеграции в бизнес-среду приобретает все большую популярность. Компании переходят на такой формат телефонной связи, поскольку интернет-коммуникации позволяют оптимизировать рабочие процессы, организовать постоянное взаимодействие с клиентами и сократить затраты на использования классической телефонной связи.
Особенности IP-телефонии
Облачная телефония функционирует через серверы и специальное ПО, что обеспечивает «умное» распределение звонков между сотрудниками, возможность вести запись разговоров и статистику клиентов. С ее помощью ведется СМС-рассылка в Украине, сохраняется история звонков и отображаются вызовы, пропущенные в нерабочее время фирмы. Единственным условием работоспособности системы является наличие непрерывного интернет-соединения.
Задачи IP-телефонии:
-
Обеспечивает высокое качество связи, поскольку все звонки проходят через серверы с передовым оборудованием и ПО.
-
Автоматически отображает данные о звонках в CRM-системе компании для последующей обработки данных.
-
Позволяет вести статистику, дополнять карточки клиентов, что улучшает взаимодействие с покупателями и заказчиками.
-
Дает возможность руководителям контролировать работу менеджеров и оптимизировать рабочие процессы.
-
Обеспечивает доступ к облачным технологиям для стабильной коммуникации из любой точки мира.
Использование функционала IP-телефонии упрощает процесс управления компанией. Опции облачной связи адаптированы под современные CRM-платформы. Поэтому можно настраивать СМС-рассылку, автообзвон, просмотр информации о контактах и клиентах. Сотрудники всегда владеют актуальными данными, поскольку информация обновляется в режиме реального времени через серверы.
Преимущества IP-телефонии для бизнеса
Одним из факторов успешного бизнеса является постоянный контакт и эффективное взаимодействие с клиентами. В течение дня менеджеры принимают десятки звонков, и на некоторые просто не успевают ответить. Умная телефония автоматически распределяет звонки между свободными сотрудниками, поэтому количество звонящих клиентов в очереди существенно сокращается. А это повышает лояльность компании и положительно сказывается на имидже. Другие преимущества IP-телефонии для бизнеса:
-
непрерывное взаимодействие с целевой аудиторией;
-
устранение слабых мест и препятствий в воронке продаж;
-
оптимизация коммуникационной среды организации;
-
анализ пропущенных и успешно завершенных вызовов;
-
просмотр карточек клиентов в процессе звонка;
-
статистика и аналитика по всем аспектам обслуживания.
Когда менеджер получает звонок, он может сразу открыть карточку клиента, чтобы просмотреть информацию и предложить ему интересующее решение. Это улучшает взаимодействие с покупателями и позволяет увеличить объемы продаж.