Что такое облачная телефония: особенности и преимущества

Использование IP-телефонии для интеграции в бизнес-среду приобретает все большую популярность. Компании переходят на такой формат телефонной связи, поскольку интернет-коммуникации позволяют оптимизировать рабочие процессы, организовать постоянное взаимодействие с клиентами и сократить затраты на использования классической телефонной связи.

https://osago-agent.ru/wp-content/uploads/2020/10/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81%D0%BC%D1%81-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-2.jpg

Особенности IP-телефонии

Облачная телефония функционирует через серверы и специальное ПО, что обеспечивает «умное» распределение звонков между сотрудниками, возможность вести запись разговоров и статистику клиентов. С ее помощью ведется СМС-рассылка в Украине, сохраняется история звонков и отображаются вызовы, пропущенные в нерабочее время фирмы. Единственным условием работоспособности системы является наличие непрерывного интернет-соединения.

Задачи IP-телефонии:

  1. Обеспечивает высокое качество связи, поскольку все звонки проходят через серверы с передовым оборудованием и ПО.

  2. Автоматически отображает данные о звонках в CRM-системе компании для последующей обработки данных.

  3. Позволяет вести статистику, дополнять карточки клиентов, что улучшает взаимодействие с покупателями и заказчиками.

  4. Дает возможность руководителям контролировать работу менеджеров и оптимизировать рабочие процессы.

  5. Обеспечивает доступ к облачным технологиям для стабильной коммуникации из любой точки мира.

Использование функционала IP-телефонии упрощает процесс управления компанией. Опции облачной связи адаптированы под современные CRM-платформы. Поэтому можно настраивать СМС-рассылку, автообзвон, просмотр информации о контактах и клиентах. Сотрудники всегда владеют актуальными данными, поскольку информация обновляется в режиме реального времени через серверы.

Преимущества IP-телефонии для бизнеса

Одним из факторов успешного бизнеса является постоянный контакт и эффективное взаимодействие с клиентами. В течение дня менеджеры принимают десятки звонков, и на некоторые просто не успевают ответить. Умная телефония автоматически распределяет звонки между свободными сотрудниками, поэтому количество звонящих клиентов в очереди существенно сокращается. А это повышает лояльность компании и положительно сказывается на имидже. Другие преимущества IP-телефонии для бизнеса:

  • непрерывное взаимодействие с целевой аудиторией;

  • устранение слабых мест и препятствий в воронке продаж;

  • оптимизация коммуникационной среды организации;

  • анализ пропущенных и успешно завершенных вызовов;

  • просмотр карточек клиентов в процессе звонка;

  • статистика и аналитика по всем аспектам обслуживания.

Когда менеджер получает звонок, он может сразу открыть карточку клиента, чтобы просмотреть информацию и предложить ему интересующее решение. Это улучшает взаимодействие с покупателями и позволяет увеличить объемы продаж.

0
репостів
0
репостів