Сравнение гуаши и акварели

Если рукоделие и творчество имеет для вас большое значение, тогда вы наверняка знаете, что достойное творчество может получиться только при условии использования качественных материалов. Более опытные мастера обычно выбирают материалы и расходники от проверенного производителя, который полностью соответствует их направлению и финансам. Это также может быть оптовая закупка, что особенно актуально для творческих школ или для тех, кто зарабатывает на этом деньги. Например, гуашь Rosa пользуется большой популярностью ввиду высокого качества и лояльной стоимости. К слову, у многих художников возникает выбор между гуашью и акварелью. Давайте разберемся, чем они отличаются, и что лучше выбрать в каждом отдельном случае.

Исследования в смешанных средах позволяют художнику миксовать пигменты и экспериментировать с материалами по-разному, находить новые интересные или даже авторские техники. Однако прежде чем делать это, следует изучить основные характеристики материала. Акварель и гуашь - два типа красок, часто находящиеся по разные стороны баррикад, но применяемые аналогичным образом. В седее художников даже есть шутка: «Что такое гуашь?», «Это непрозрачная акварель».

Акварель и гуашь сделаны из аналогичных материалов, требуют аналогичного применения и способа очистки. Акварель по своей природе прозрачна, а вот гуашь, имеет более высокое содержание пигмента, а сами частицы крупнее, чем в акварели. Именно благодаря этому гуашь непрозрачная и не дает возможность достичь законченное матовое покрытие - характеристики, которые полностью отличают гуашь от акварели.

Акварель ложится плавно и медленно сохнет, причем первый слой всегда сохраняется достаточно хорошо и плотно. Если наносить акварель толстым слоем, то при высыхании цвета получатся атласными. Гуашь всегда сохнет быстрее, но она не пропускает предыдущие слои, плотно покрывая холст. Этот эффект чем-то напоминает характеристики, которыми обладает жидкая поталь.

Таким образом, главное отличие заключается в связывающем веществе, с химической точки зрения, именно там и кроется волшебство. В акварелях оно слабое и легко разрушается водой, в сумме с небольшим количеством воды создается прозрачная текстура пигмента. Вместо использования белой краски для получения более светлых цветов достаточно просто добавить немного воды. Так как белый показывает тонкие слои пигмента, акварель имеет может быть невесомой и светящейся. Трюк для достижения этого богатого и светлого качества заключается в том, чтобы использовать очень мало воды. Проблема с гуашью заключается в том, что применение этой краски может показаться скучным и плоским. Те же самые пигменты, хотя и не столь измельченные, входят в состав гуаши. Гуашь хорошего качества может иметь ряд дополнительных ингредиентов, среди которых консерванты, дистиллированная вода, диоксид титана, и многое другое. Это позволяет достичь бархатистой и гладкой поверхности, а диоксид титана дает им непрозрачность, которая отличает ее от акварели. Некоторые художники и дизайнеры предпочитают матовую непрозрачность и смешиваемость гуаши. Но необходимо выдержать толщину мазка, чтобы не получить трещины.

0
репостів
0
репостів