Люди проводят достаточно много времени на просторах интернета. Этим нужно воспользоваться и заявить о себе, точнее о своей компании. Тут же есть шанс создать мощную клиентскую базу. Далее - привлекать, убеждать и удерживать заказчиков различными маркетинговыми приемами посредством сайта.
Виды сайтов для бизнеса, их функции и особенности
Самыми популярными и востребованными сегодня являются такие виды сайтов: коммерческие, корпоративные, информационные. В свою очередь они имеют соответствующие подвиды.
Виды коммерческих сайтов
Коммерческие сайты наиболее распространенные. Они предназначены для продажи товаров на просторах интернета. Вот актуальные варианты:
- Визитка. В ней присутствует краткая информация о владельце или предприятии. Чаще всего она состоит из нескольких страниц с ярким уникальным дизайном. Информация рассчитана на большой круг потребителей. Такой вид сайта подойдет для молодых фирм и начинающих предпринимателей.
- Интернет-магазин. Здесь должен присутствовать каталог перечисленной продукции. Часто можно найти множество интерактивных форм. Например, возможность задать вопрос, гостевая книга и т.д. Среди основных функций – прием заказа на покупку товара, счета на оплату, подтверждение заявки. Главная страница представляет новинки продукции.
- Промо. Этот сайт предназначен для того, чтобы продвигать определенную услугу или главный сайт. Данный интернет-проект проходит полную оптимизацию, поэтому может в короткие строки получить высокий рейтинг в поисковых машинах. Именно для них и изготавливают эти сайты. Для того чтобы занять лидирующие позиции, лучше представить несколько сайтов с определенными услугами провести их оптимизацию, чем подавать все на основном сайте.
- Витрина. Сайт предназначен не для продажи товаров, а для их рекламы. На данном интернет-проекте нельзя оформить заказ. Однако можно получить информацию о месте возможной покупки.
Виды корпоративных сайтов
Основной функцией сайтов является повышение имиджа фирмы, укрепление связей между компаниями. Имиджевый предназначен для выполнения самой важной функции – рекламной. Здесь присутствует вся информация о компании и товарах.
Виды информационных сайтов:
- тематические;
- новостные;
- блоги.
Разрабатывать сайты можно на различных CMS, каждая из которых имеет свои особенности.
Преимущества CMS Битрикс в том что сайт позволит осуществлять продажи в больших объемах. Появляется возможность контролировать коммуникации с клиентами. Сайты Битрикс предназначены для продаж. С их помощью можно все успевать вовремя и выполнять все поставленные задачи.
Битрикс позволит создавать профессиональные интернет-магазины, в которых присутствует персональный чат для общения с клиентами и другие каналы общения. Подробнее узнайте у специалистов https://www.wise-solutions.com.ua/ru/services/web/