Почему натуральная косметика привлекает женщин

image.jpg

Красота и здоровье — две фундаментальные вещи в жизни современной женщины. Наиболее остро вопрос привлекательности и хорошего самочувствия стоит для жительниц мегаполисов: испорченный выхлопами автомобилей воздух, неправильный рацион питания, стрессы и нездоровый образ жизни — всё это приближает представительниц прекрасного пола к преждевременному старению.

На помощь пришла мода на ЗОЖ, а следом за ней и быстро развивающийся рынок натуральной косметики. Чем обусловлена её популярность сегодня? Ответов много, и один из них лежит на поверхности: покупательницам приятнее покупать продукцию с претензией на натуральность (чем порой пользуются даже синтетические косметические гиганты в своих рекламных кампаниях). Чем же новомодная натуральная косметика подкупает потребителей? Рассмотрим самые главные причины именно такого выбора современных женщин.

Натуральная косметика сегодня – это отсутствие продуктов нефтеперегонки. Эта та самая химия, которой напичкана практически вся обычная косметическая продукция. Используются они для создания видимости улучшения внешнего облика женщины, однако нефтепродукты имеют свои побочные эффекты. Например, парафин, часто встречающийся в составе кремов для лица, рук и тела, ложится на кожу пленкой и иссушает, хотя и одновременно подтягивает её. В натуральной уходовой продукции нефтепродукты заменяются на растительный глицерин и масла, что уменьшает вероятность появления внезапных высыпаний и прочих неприятных сюрпризов.

CILN3y-HUs-AAMNf-G

Также в натуральных кремах отсутствуют и синтетические консерванты. Именно из-за них у потребителей обычных химических продуктов для ухода за лицом и телом возникают аллергические реакции, а парабены — это особо опасный ингредиент: ведь он может повлиять на гормональный фон ничего не подозревающей женщины. Компании, выпускающие натуральную продукцию, категорически запрещают использовать синтетические консерванты и призывают заменять их натуральными аналогами, здесь они заменены эфирными маслами или био-алкоголем, например. Однако при этом уменьшается значительно срок годности продукта вплоть до одного года, ибо средство сделано в основном из натуральных ингредиентов.

Этические нормы.

Абсолютному большинству женщин приятно знать, что они кого-то спасают. В данном случае речь идет о животных. Несмотря на то, что правительства стран Евросоюза запретили опыты над животными и подписали соответствующие законы, не все крупные косметические компании перешли на новые стандарты. Компании, производящие натуральную косметику, категорически против испытаний над животными. В их лабораториях опыты проводятся при помощи технологий, имитирующих человеческую кожу. Таким образом, органические гиганты и в ногу со временем идут, и не убивают представителей фауны, а покупательницы одновременно сохраняют молодость и спасают мир. Кроме того, забота компаний об окружающем мире выражается ещё и в выборе упаковки.

Производители понимают, что баночку после использования продукта скорее всего выбросят, а мусора, пагубно влияющего на экологию, сегодня слишком много. Таким образом, в качестве упаковки органические гиганты используют вторичное сырье.

Когда мы выделили основных трех китов, что стали причинами выбора именно натуральной продукции, на повестке дня теперь стоит другой вопрос: как отличить её от традиционной косметики. При поиске именно натуральной косметики надо обратить внимание на следующие вещи:

Наличие сертификатов ECOCERT, BDIH, NaTrue и других. Чтобы получить эти сертификаты, настоящие органические компании проходят серьезную проверку, где устанавливается, соответствует ли продукция определенным критериям или нет.

Yes Отсутствие в составе: парабенов, натрия лаурил сульфата и других продуктов нефтеперегонки. На обратной стороне упаковки состав продукта написан полностью и подробно.

А вот, что должно отпугнуть потенциальных потребителей:
Яркая упаковка и громкая реклама в интернете, на телевидении и печатных изданиях. Компании по выпуску натуральной продукции располагают малым бюджетом, поэтому они больше вкладываются в качество продукта. Синтетические декоративные мастодонты, имеющие уже огромный вес в бьюти-индустрии, наоборот воспользуются трендом на натуральность и сделают соответствующую рекламу, но чаще всего это всего лишь рекламный ход.

Срок годности органической продукции составляет в общей сложности не более 3 лет, ибо органическое средство быстрее портится именно из-за того, что оно натуральное. Если срок годности больше, то, скорее всего, в составе продукта есть синтетические консерванты.


Мода на органическую косметику тесно связана с модой на спорт и здоровый образ жизни. Однако вопросы продления молодости и спасения окружающей среды стоят на повестке дня не первое десятилетие.

У натуральной косметики есть все шансы остаться не просто трендом, ведь она не только идет в ногу со временем, и она не только позволяет девушкам оставаться красивыми как можно дольше, но и вносит свой вклад в спасение нашей планеты.

0
репостів
0
репостів